Маркосов Максим Сергеевич

Главный инженер
Окончил Санкт-Петербургский Электротехнический Университет «ЛЭТИ» в 2003г. по специальности «электроника и микроэлектроника». В 2009г. получил степень кандидата физ.-мат. наук, защитив диссертацию в Физико-Техническом Институте им. Иоффе. С 2009 по 2015 работал в российском отделении концерна Imtech, в направлении управления дорожным движением (городские и магистральные решения). С 2015г являюсь главным инженером в компании Р1А.
Выступления:
РЫНОК ПРИМЕНЕНИЯ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОГРАММЫ «СФЕРА» Рынки НТИ «Автонет»: Перспективы развития умной городской мобильности, ИТС 2.0
«Опыт применения V2X технологий для реализации сценариев управления дорожными ситуациями»
Бурное развитие и внедрение V2X технологий в мировой практике требует оценки применимости тех или иных сценариев в российских условиях. В рамках выполнения НИР по теме «Проектирование Платформы «Автодата»» были разработаны региональные реализации макетов центров управления «Умной» дорогой, выполняющие следующие сценарии управления дорожными ситуациями:
Приоритетный пропуск автомобиля экстренной службы
Безостановочный пропуск тяжелого грузового транспорта с образованием отрядов
Организация приоритетного проезда маршрутного городского транспорта с учетом его расписания
Информирование участников движения о времени до смены светофорных сигналов для перекрестков в различных режимах управления
Информирование участников движения о дорожных работах
Информирование участников движения о дорожных инцидентах
Информирование водителя о человеке на пешеходном переходе
В докладе приведены результаты реализации сценариев, а также затронуты вопросы необходимости формирования нормативно-правовой базы и требований к инфраструктуре и смежным системам.
В докладе приведены результаты реализации сценариев, а также затронуты вопросы необходимости формирования нормативно-правовой базы и требований к инфраструктуре и смежным системам.